Памятка начинающего веб-мастера

Мне и как любому другому веб-дизайнеру, когда-то пришлось создать свой первый сайт. Как и множество других ресурсов, он был естественно шаблонным и на бесплатном хостинге. Учтя и постоянно помня о тех шишках которые я тогда набил на своей голове, мне в конце концов, захотелось написать какую-то памятку, чтобы вы, читатели этой страницы, прочли и воспользовались теми советами, которые я здесь оставлю. Так что, пользуйтесь плодами моего горького опыта, и знайте то, что если вы нашли эту страницу, то это произошло совершенно не случайно.

Первое, с чего начинают многие веб-мастера, так это с того, что они пытаются придать проекту, какую-нибудь визуальную привлекательность для людей, то есть, создают дизайн. Начинающие мастера, обычно не заморачиваются, используют стандартный шаблон, но я вам скажу по секрету, дело в том, что основное количество ресурсов в интернет-пространстве - это шаблоны чистейшей воды, только выполненные профессионально. Просто не опирайтесь на стандартный шаблон, скачайте или закажите для себя, что-нибудь по симпатичней, но в тему того ресурса, который вы хотите создать.

Второй обязательный шаг упускают почти все новички. И за это их винить нельзя, просто они не знают и не обращают внимание не то, что раскрутка сайта, это не такая уж и простая вещь. На этом этапе, многие проекты и загибаются. Но я вам открою секрет того камня об который спотыкаются многие. просто-напросто, если вы добавили свой сайт в поисковики, то этого далеко не достаточно для того, чтобы ваш портал нашли. После того, как вы сделали свой проект видимым для поисковиков, необходимо чтобы вами была произведена семантическая оптимизация сайта. То есть, когда вы напишите статью для своего проекта, вам в этой статье, будет необходимо подобрать ключевые слова, по которым поисковая система будет его находить для искателей. Допустим, вы продаёте гамбургские сосиски, так вот, эта статья должна в таком случае, говорить об этих сосках, но не переборщите с ключевыми словами, для начала, раза три за всю статью, будет достаточно, когда вы станете профессионалом, то будете запросто сами вычислять сколько необходимо вставлять ключей во всю статью. И не забудьте прописать в тегах статьи, то самое ключевое слово, которое вы решили использовать.

Оптимизация сайта - это не самый последний шаг в веб-дизайне, есть ещё много необходимых вещей, как контекстная реклама, ТИЦ, PR, и так далее. В этой памятке, я упомянул лишь о самых главных вещах, которые должен знать начинающий веб-дизайнер, для того, чтобы не наделать таких ошибок, которые потом, исправить будет достаточно сложно.

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2022


.